Каждый возрастной период развития ребенка имеет свои
особенности. В возрасте 6-7 лет у ребенка интенсивно развивается центральная
и периферическая нервная системы, опорно-двигательный аппарат, дыхательная
система, сердечно-сосудистая и эндокринная системы. С одной стороны дети
становятся выносливее, сильнее, более активнее, а с другой стороны у детей
возникает эмоциональное перенапряжение и повышенная утомляемость.
Противоречивость развития ребенка 6-ти лет можно уверенно сравнивать с
возникающими противоречиями в подростковом возрасте.
***********
«Внимание!
Кризис семи лет»
Совсем недавно наши
дети были наивны и распахнуты, и мы взрослые "читали" их как открытую
книгу. Теперь дети стали старше и нас ждут серьезные перемены.
**********
Развитие речи детей 6-7
лет.
Наши дети выросли и скоро им идти в школу. Седьмой год
жизни ребёнка — последний этап формирования его устной речи. Так что же должны
знать и уметь ребята в возрасте подготовительной группы.
Многие считают, что
если ребенок посещает детский сад, значит, подготовку к школе полностью
обеспечивают сотрудники дошкольного учреждения. Действительно, специально
организованные занятия помогают детям подготовиться к школе, но без помощи
родителей такая подготовка не будет качественной. Ребенку требуется постоянное
закрепление знаний: открытия, сделанные дома, он должен проверить и закрепить в
детском саду. И наоборот, знаниями, полученными в детском саду, ему нужно поделиться
дома.
Читать далее...
Как быстро пролетает дошкольное детство! Казалось, совсем недавно малыш еще не умел, как следует одеваться, заправлять кровать, аккуратно есть, очень переживал, что мама уходит и оставляет его в предшкольной группе с незнакомыми взрослыми и детьми. Были и слезы, и капризы. А сколько серьезных размышлений, постоянных сомнений родителей: «надо ли отдавать в предшкольную группу, научат ли там моего ребенка». Но малыш подрастал, и родители с приятным удивлением отмечали изменения в нем. Карандаш стал увереннее держать, хорошо считает в пределах 10, песенки и стихи новые выучил, цветы поливает, стал более внимательным. Да разве все перечислишь? Постепенно отступила тревога за малыша. Он уже многое делал самостоятельно, у него появились друзья. Благодатное время для родителей. Можно идти на работу и быть спокойными за ребенка. Но вот на горизонте замаячила школа. Конец спокойствию родителей.
«Готов ли ваш ребенок к
школе»
Как быстро пролетает дошкольное детство! Казалось, совсем недавно малыш еще не умел, как следует одеваться, заправлять кровать, аккуратно есть, очень переживал, что мама уходит и оставляет его в предшкольной группе с незнакомыми взрослыми и детьми. Были и слезы, и капризы. А сколько серьезных размышлений, постоянных сомнений родителей: «надо ли отдавать в предшкольную группу, научат ли там моего ребенка». Но малыш подрастал, и родители с приятным удивлением отмечали изменения в нем. Карандаш стал увереннее держать, хорошо считает в пределах 10, песенки и стихи новые выучил, цветы поливает, стал более внимательным. Да разве все перечислишь? Постепенно отступила тревога за малыша. Он уже многое делал самостоятельно, у него появились друзья. Благодатное время для родителей. Можно идти на работу и быть спокойными за ребенка. Но вот на горизонте замаячила школа. Конец спокойствию родителей.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...
Развитие творческого мышления детей дошкольного
возраста
«Многие психологи
считают, что творчество есть всего лишь новаторский подход к решению задачи. С
этой точки зрения в творческом мышлении нет ничего экстраординарного. Оно
реализуется как следствие методических размышлений. Другие психологи полагают,
что творчество — процесс необузданный, неуправляемый, сопровождающийся
внезапными вспышками озарения. С этой точки зрения творчество таинственно и
непредсказуемо. Оба подхода содержат долю правды». (Из книги Тома Вуджека
«Тренировка ума»)
Комментариев нет:
Отправить комментарий